Сомневаюсь (Верю не верю, Фигня, Обман, Мошенничество)
Данная игра представляет собой игру, на которой может быть основаны с десяток, а то и более игр. Основа игры это ситуация, когда один игрок кладет карты в закрытом виде, а другой игрок либо верит, либо не верит, тогда в этом случае вскрываются карты и проверяется правильность хода. Если карты положены правильно. то ход засчитывается в пользу ходящего, если неправильно, то ход в пользу другого не ходящего игрока, иногда бывает наоборот. Например, такая же ситуация реализована в Дураке - Верю не верю.
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым избавиться от всех своих карт.
Правила игры.
Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и раздается поровну между всеми игроками. Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок выкладывает на стол одну или несколько карт в закрытом виде, после чего называет их достоинство. Например, две восьмерки или девятка. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту или карты на одно значение меньше и назвать их достоинство. Если положенные карты двойки, то на них кладутся тузы. Так игроки играют по кругу. В том случае, если игрок ошибется и положит не те карты, которые необходимо класть, то все карты со стола он забирает себе. Любой игрок имеет право сказать "сомневаюсь", "не верю", "обман", "фигня" или "мошенничество", если он не поверит игроку, который выложил карты. Если карты положены неверно, то игрок выложивший их, забирает себе все карты со стола. Если ошибся тот, кто сомневался, то он забирает себе все карты. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся карты. Этот игрок становится победителем.
Примечание. Если играют несколько игроков, то можно использовать несколько колод. Можно класть карты не по убыванию значения, а по возрастанию, например, на девятку - десятку. Возможны варианты, когда можно первым зайти не одной картой, а сразу двумя или тремя парными, например, двумя тройками или тремя семерками, тогда следующий игрок должен положить соответственно две старшие или три старшие, или если по убыванию, то две младшие или три младшие карты.
© Настольные карточные игры 2011-2024, пользовательское соглашение