Главная :: Карточные игры :: Преферанс :: Нужно угадать снос

Нужно угадать снос


Рассмотрим 3 примера, когда необходимо угадывать снос играющего.

Пример 1

1-ая рука

2-ая рука

3-я рука


ДВ

7810Т

КВ9


В8

710Д

ТВ9



108

79Д

ТКВ


ДВ108

78

К

При таком раскладе играющий явно должен снести червового туза и какую-либо из дам. Первый ход надо сделать с трефы или бубны, например, ход сделан с бубны. Играющий кладет малую, третья рука бьется тузом. Теперь передается ход в пиках на первую руку и снова ход в бубну. Становится ясным, что если в сносе бубновая дама, то мизер уже не ловится - не хватает передач на правую руку.
Таким образом, нужно решить еще до первого хода какую даму ловить. Если снос не угадать, то мизер будет выигран.

Пример 2
1-ая рука 2-ая рука 3-я рука
ТД 78910ВК -
К98 710Д ТВ
108 710 ТКДВ8
КВ98 Т Д107

В сносе червовый туз и трефовая дама, либо бубновая десятка. Если снос угадывается, то у играющего будут две взятки, в ином случае будет одна.
Первые 2 хода делаются с пик, с третьей руки кладутся две трефы. Третий ход с малой трефы. Играющий кладет десятку и от того какой снос, получает одну (в сносе бубновая десятка) или две (в сносе дама) взятки. Естественно, что играющий, пытаясь вовлечь игроков в более азартную игру, может пропустить трефу, положив семерку. Но и здесь можно поступить умно - повторить ход с малой трефы. Тогда играющий снова получает одну или две взятки на тех же условиях.

Пример 3
1-ая рука 2-ая рука 3-я рука
Д 7810Т КВ9
К8 710Д ТВ9
108 79Д ТКВ
ТДВ109 78 К

В сносе находятся или две дамы, или дама и трефовая десятка. Первый ход делается с трефовой восьмерки. Уже здесь игра может закончиться, если играющий положит десятку. Допустим, что играющий кладет трефовую семерку и третья рука бьется тузом. Тогда предполагая, что в сносе две трефы, передаем ход на первую руку в пиках и делаем ход с бубны. Играющий кладет малую, а третья рука бьет тузом. Следующий ход с червового короля. Первая рука принимает ход на туза и делает ход в черву. Было бы грубейшей ошибкой не повторить ход, так как имея отход в этой масти, играющий мог без всяких проблем пропустить и вторую бубну. На второй ход по червам с третьей руки сносится пика (для увеличения количества взяток, если играющий пойдет на "коллектив"). Сейчас решающий ход в бубну. Играющий или бьет и получает одну взятку, или кладет семерку. В последнем случае третья рука бьет королем, делает ход в пику, что позволяет ей снести с первой руки трефового короля и сделать ход в нужную масть. Если вдруг угадает, то возьмет 3 взятки, иначе играющему повезло.
Вероятность того, что можно угадать из двух мастей нужную равна 50%. Это означает, что один из двух подобных мизеров проходит, а другой можно поймать на 3 взятки. Следовательно отсюда можно найти его среднюю стоимость: (-300 + 100) : 2 = -100. Отсюда с точки зрения вероятностей вариант "коллектива" и вариант с добровольным взятием одной взятки равноценны, что дает играющему выбрать любое продолжение игры. Если судить из практики, то чаще игроки соглашаются на одну взятку.
назад....вперед