Главная :: Карточные игры :: Преферанс :: Снос неизвестен

Снос неизвестен


Зачастую играющий, имеет несколько возможных вариантов сноса. Делая свой секретный снос, играющий имеет возможность вводить вистующих в заблуждение и тем самым иметь преимущество. Тогда как альтернативу для вистующих мы рассмотрим ряд примеров, которые позволят им ориентироваться в ситуациях, когда тот или иной снос влияет на конечный исход игры и нужно его угадать.

Пример 1

1-ая рука

2-ая рука

3-я рука

назначено


Тх

КДВх

хх

На второй руке назначено "6 пик"


Тх

КВх

Дхх



Дхх

КВх

Тх


Дхх

ТК

Вхх

Чтобы сыграть расклад с данного примера, играющему нужно взять одну взятку в трефах или бубнах. Его предполагаемый снос: две трефы, две бубны или одна трефа и одна бубна. Вистующие понимают, что при сносе двух одинаковых в любой масти, играющий возьмет 6 взяток (успеет разыграть короля). Поэтому единственной надеждой вистующих является неверный снос играющего (в данном раскладе) снос по одной. Против этого сноса и ведется игра.
Первый ход делается в черву. Играющий бьется старшим козырем. Первая рука принимает на туза и снова ходит в черву. Играющий берет черву и отбирает козырей. Если после этого играющий зайдет с любого из валетов, то можно смело повторить в ту же масть, так как третий король все равно играет. Но мы то решили, что снос "по одной", поэтому играющий козыряет еще 2 раза. На первый ход с третьей руки сносится малая трефа, а с первой сносится малая бубна. На второй ход первая рука кладет малую трефу (оголяет туза), а третья рука кладет черву. После этого у играющего остается всего единственный умный ход с трефового валета. Первая рука принимает на туза и ходит с червы. Если сейчас играющий сносит трефового короля, то третья рука оголяет бубнового туза и берет две взятки на туза и трефу, если же играющий сносит бубну, то третья рука кладет трефу с тем же результатом.

Пример 2

1-ая рука

2-ая рука

3-я рука

назначено



-

ТДВхх

Кхх

На второй руке назначено "7 пик"



10

ТКхх

ДВх



ТДхх

Кх

Вх



Вхххх

Д

ТК

В данном примере у играющего очень сильная карта, но расклад его карт неудачен. Играющий не успевает разыграть обе свои масти. Правда, если вистующие не угадают снос и первым ходом попадут в козырь, то у него появится надежда сыграть игру за счет подыгрыша козырного виста.
Главной задачей у вистующих является отбор бланковой карты в бубнах или червах и заход в козыря. А когда вистующий разыграет треф, получая ход на даму этой масти, то снова зайти в козырь. Тогда вистующие получат 4 взятки. Первый ход можно сделать или с бубны, или с червы. Разберем обе возможности.
Первый ход сделан в черву, но оставлена бубна и играющий бьет козырем. Теперь играющий делает ход с трефового туза (забирает с первой руки отход в виде трефовой десятки) и заходит с бубнового короля. Первая рука берет на туза и отвечает в козырь (иного хода нет). Играющий кладет второго козыря и производит 2 хода в трефу. Становится ясно, что он выиграл игру, так как у него сыграют все козыри.
Теперь первый ход делается в бубну и снова в козырь, ведь оставлена черва. Правда ситуация изменилась, играющий не может отобрать отход в трефах, так как бубновый прием находится на той же руке (третьей). Остается ход с червовой дамы. Третья рука принимает и делает ход с малой трефы к десятке. Можно подсчитать, что к концу розыгрыша на третьей руке остается лишний отход и козырная дама не подыгрывается. Играющий берет в козырях только 4 взятки и остается без одной.
Подводя итог, можно сказать, что вистующие прежде чем начинать розыгрыш, должны просчитать эти 2 варианта и сделать правильный ход с бубен и выиграть розыгрыш.

Пример 3

1-ая рука

2-ая рука

3-я рука

назначено



Тхххх

В

КД

На третьей руке назначено "9 треф"



х

х

ТКДххх



х

ТВххх

КД



Дхх

Вх

ТК

В этом примере у вистующих нет никакой информации о сносе. Снос равновероятный. Чтобы оставить играющего без одной, нужно угадать какой из марьяжей оставлен, а какой отправлен в снос. В данной ситуации помогает или волевое решение, или просто бросается жребий.

Пример 4

ТКДхх

На первой руке назначено "9пик".
Один из игроков сказал "вист".

Ткх

Тх

Тх

Данный пример является очень частым в игре. На руках у вистующих после девяти первых ходов остается по одной карте, разных мастей. У играющего конечно может быть оставлена и третья масть. Но вероятность благоприятного исхода все равно составляет примерно 66%.
В заключение хочется сказать, что в неясной ситуации зачастую, удается получить нужную информацию, анализируя поведение играющего. Поэтому чем больше вы с ним проведете игр, тем яснее будет его стиль игры и тем может быть проще Вам будет с ним играть и угадывать карты сноса, если этого потребуется.
назад ....вперед