Педро
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать установленное количество очков.
Правила игры.
Первый сдатчик определяется по жребию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт по 3 карты за раз. Оставшаяся колода из 16 карт кладется по центру стола в закрытом виде и является прикупом. Игра состоит из двух этапов: торговли и розыгрыша. После раздачи карт игроки начинают делать заявления о том, кто сколько возьмет очков. Первым начинает игрок слева от сдатчика, далее все остальные игроки по часовой стрелке. Если игрок пасует, то более в торговле участия он не принимают. Игрок, который выиграет торговлю, объявляет козырную масть. В игре имеется дополнительный козырь это пятерка цвета той же масти, что и козырная масть. Например, козырь бубны, значит 5 червы становится козырем. В этом случае пятерка червы становится вторым по старшинству козырем. Первым по старшинству козырем является козырная пятерка. Козырная пятерка называется - правая Педро, а одноцветная мастью пятерка с козырной называется левая Педро. После окончания торговли начинается розыгрыш. Каждый игрок выкладывает перед собой не менее трех любых своих карт в открытом виде. Эти карты участия в игре не принимают. После того, как все игроки выложили перед собой ненужные им карты, сдатчик сдает каждому игроку карты из прикупа, начиная с игрока слева от себя, такое количество карт, чтобы у игрока их было 6 на руках. Игрок, который выиграл торговлю, ходит первым. Он может походить с любой своей карты, следующие игроки по часовой стрелке должны выложить по одной своей карте. Задача каждого игрока взять взятку и получить за каждую карту во взятке очки. Право следующего хода принадлежит игроку, который взял предыдущую взятку. После того, как будут разыграны все карты, игроки начинают подсчитывать очки за взятые карты. Стоимость карт в очках: правый Педро - 5 очков, левый Педро - 5 очков, туз - 1 очко, валет - 1 очко, 10 - 1 очко, 2 - 1 очко. Тот игрок, который наберет установленное игроками до игры количество очков для победы, становится победителем. Возможно, что для того, чтобы набрать установленный рубеж очков для победы, игрокам придется играть несколько игр.
© Настольные карточные игры 2011-2024, пользовательское соглашение