Главная :: Словарь, термины :: С
Шулерские термины
Обычные А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Шулерские А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ю Я
Покерные A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U W

Сазан - довольно богатый человек, который является жертвой шулера.
Сазана пасти - следить, наблюдать за намеченной жертвой.
Свист - способ пометки карты, который заключается в том, что по краю определенных карт в их торцевой части проводят тупым ножом, из-за чего края карты почти незаметно выступают и при движении, при движении, соприкасаясь с другими картами, издают особенный звук, что позволяет шулеру определять значение карты и этим пользоваться во время игры.
Святой Николай - трефовый король, игральная карта.
Святой Павел - валет, игральная карта.
Семериковая точка - расположение в колоде семи разных по значению карт, которые "заточены" и благодаря этому легко вытасовываются.
Семен - глупый, недалекий, человек с низким уровнем интеллекта, жертва шулера.
Сианцы - игральные карты.
Сигнализация - нелегальная, запрещенная правилами, передача информации о раскладе карт. Очень часто используется шулерами.
Сигналист (телеграфист) - сообщник шулера, который подглядывает в карты жертвы и сигнализирует о них условными знаками или фразами.
Сидящий на маяке - сообщник шулера.
Складка - карты, которые расположены в колоде в определенном порядке.
Скользок - прием шулера, который заключается в изменении значения карты при помощи приклеивания к ней дополнительного знака.
Скрипка - специально изготовленная колода карт для шулера.
Смена или сменка, или сменку кинуть - заменить колоду карту в процессе игры.
Снять под коробок - шулерский прием, заключается в том, что колода снимается в месте нужном для шулера.
Сплавка - шулерский прием, с помощью которого неопытного игрока, который имеет деньги, вовлекают в карточную игру.
Спуск - шулерский прием при игре в карты, когда вместо одной карты подкидываются две.
Стирами - называются игральные карты, как таковые, а также карты со стертыми или дорисованными значениями. Ими шулеры пополняют неполную колоду.
Станок - группа шулеров, которая промышляет в местах скопления людей: аэропортах, вокзалах, в поездах и т.п.
Съемная галантина - игральная карта, на которую слегка приклеивается лишний знак. Если шулеру надо изменить значение карты, то он незаметным движением снимает этот знак и получает комбинацию карту в свою пользу.