Главная :: Карточные игры :: Винт :: Винт с мусором

Винт с мусором


Самая веселая игра из всех игр в Винт. Играется по следующим правилам. Раздающий сдает троим партнерам по 17 карт, а себе берет всего одну, но не первую и не последнюю карту. Каждый партнер, получивший 17 карт, до переговоров отдает по 4 карты сдающему. Таким образом, сдатчику идут самые плохие карты. Когда у всех игроков соберется по 13 карт, то начинаются правильные, последовательные назначения. Первое слово за раздающим.
Розыгрыш проходит на общих основаниях, как при основных правилах игры вчетвером, записи и расчеты обычные.
Комбинации в этом Винте оригинальны и хитроумны, и при розыгрыше образуют совершенно необычные расклады.
Во-первых, все делают себе ренонсы, за которыми очень сложно усмотреть, а во-вторых, каждый игрок в отдельности подбирает себе масть, на которой думает играть. Зачастую, бывает так, что правый игрок от сдатчика составляет себе игру в пиках, а имеющиеся у него бубновые фоски (карты младшего значения) сносит сдатчику, образуя ренонс; его же партнер, имея незначительные карты пиковой масти, сносит их и оставляет своей сильной мастью бубны. Таким образом, они начинают поднимать друг друга, не желая оставить партнера на его масти, боясь ренонса. А у сдатчика между тем собираются хоть и мелкие, но в большом количестве, козыри и того, и другого контр-партнера, что в итоге всегда им вредит.
Партнер сдатчика должен снести такие 4 карты, даже онерные (старшие карты в козырной масти), на которых по его расчету должна быть игра у соперников. Угадать масть соперников не составляет труда.
Расчет игры должен быть примерно такой: у партнера сдатчика, например, игра на червах (их у него много), хорошие бубны (4 или 6 штук) и плохие трефы и пики. Из этого ясно, что у контр-партнеров сильны эти две последние масти и даже бубны. Он сносит и пики, и трефы, бубны же как длинную масть лучше оставить у себя, если игра будет в черных мастях, скорее всего, что у сдатчика окажется их много, а если назначат бубны, то у него будут ренонсы в пиках и трефах, и бубнами они будут перекрываться. Но ему и самому выгодно будет играть в червах, если только старшие онеры у него на руках - все маленькие червы контрпартнерами снесутся сдатчику и, таким образом, у него будет хорошая поддержка.
Что касается выходов, то следует отметить, что самый выгодный ход с руки игрока, сидящего слева от сдатчика. Понятно, что лучшая и онерная карта у партнера сдатчика.
Очень важно ходить друг другу в ренонсы.
Сдатчику его партнер иногда дает специально хорошие, удобные для резки карты, чтобы он брал на них нерассчитанные взятки. Иногда он дает сдатчику туза с фосками, чем приглашает выходить в эту масть, сначала, разумеется, тузом, а вторую карту он будет брать козырем. Но на всякий случай, если ход будет с его руки, партнер сдатчика оставляет себе одну карту для хода с туза.
Если у сдатчика образуется много (5 или 6) чужих козырей, то ему выгодно козырять.
Подводя итог, этой игре хочется сказать, что главную роль ней имеет уменье сносить.