Главная :: Карточные игры :: Революция

Революция


Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 4
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым выиграть четыре взятки.

Правила игры.

Игра для четырех игроков. Первый сдатчик в игре определяется жребием или по желанию, в следующих играх игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 13 карт. Первый ход в игре принадлежит игроку, у которого пиковый туз. Игрок может зайти с любой своей карты, каждый следующий игрок в первом розыгрыше должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить свою любую карту. Игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, забирает карты (взятку) и ходит первым в розыгрыше второй взятки. Во втором розыгрыше он не может зайти с карты той масти, с которой заходил первый игрок в предыдущем розыгрыше, кроме этого он не может положить карту старше по значению, чем выигрышная карта в предыдущем розыгрыше. Победитель первого розыгрыша может отказаться от первого хода во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке и уже этот игрок может зайти с любой своей карты, если и он не захочет ходить первым во втором розыгрыше, тогда ход переходит к следующему игроку, который может зайти также с любой своей карты. Таким образом, первый ход во втором розыгрыше может вернуться к победителю первого розыгрыша и уже в этом случае он обязан ходить с любой своей карты. Когда же будет сделан первый ход во втором розыгрыше, то каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить любую свою карту, которая другой масти по отношению к выигрышной карте в предыдущем розыгрыше, если и такой карты нет, то может положить любую карту. Первая отличная карта по масти от карты выигрыша в первом розыгрыше от второго, третьего или четвертого игрока, будет козырной мастью на следующие розыгрыши. После того, как будет определена козырная масть, то игрокам, которые делают следующий ход не обязательно класть карту той же масти, что и первая карта в розыгрыше, игроки могут ходить любой картой. (Если козырная масть не была определена во втором розыгрыше, то она определяется в третьем розыгрыше и т.д.). Игрок, который положит самую старшую карту, становится победителем второго розыгрыша и ходит первым в третьем розыгрыше взятки. Если во втором розыгрыше появится козырная масть, то победителем второго розыгрыша становится владелец козырной карты или владелец старшей козырной карты. Таким образом, разыгрываются все карты и игрок, который первым возьмет четыре взятки, становится победителем в игре.